+7 (383) 258-97-18
info@54di.ru
Запросить прайс-лист
Пожалуйста, напишите ваш электронный адрес, на который мы вышлем прайс-лист наших услуг.
Заявка на обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время
Заявка на обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время
+7 (383) 258-97-18
info@54di.ru
Запросить прайс-лист
Пожалуйста, напишите ваш электронный адрес, на который мы вышлем прайс-лист наших услуг.
Заявка на обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время
info@54di.ru
Запросить прайс-лист
Пожалуйста, напишите ваш электронный адрес, на который мы вышлем прайс-лист наших услуг.
Запросить прайс-лист
Пожалуйста, напишите ваш электронный адрес, на который мы вышлем прайс-лист наших услуг.
Заявка на обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время
Проводим испытание стремянок и пожарных лестниц без отрыва от производства
Рассчитываем стоимость оценки профессиональных рисков по количеству должностей, а не штатных единиц
Осуществляем функции службы охраны труда или специалиста по охране труда работников.
Используем только проверенное, современное оборудование
Штраф: до 200 000 руб.
Штраф: до 200 000 руб.
АУДИТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Документарная проверка:
от 8 000 руб.
Комплексная проверка:
от 10 000 руб.
В стоимость входит выдача рекомендаций и оформление Заключения.
Стоимость работ устанавливается с учетом вида деятельности организации, объема и многопрофильности производства.
В результате проведенного аудита:
1. Вы получаете полную оценку деятельности организации в области охраны труда;
2. Вы будете иметь корректирующие мероприятия по приведению в порядок системы организации работы по охране труда (системы управления охраной труда);
3. Появится возможность наладить четкую систему управления охраной труда, обеспечить безопасные условия труда и, как следствие, предотвратить производственный травматизм и случаи профессиональных заболеваний.
Результаты аудита охраны труда:
В результате проведения аудита каждый клиент получает Заключение, которое содержит информацию о текущем состоянии документации по охране труда, о соответствии соблюдения требований охраны труда с ссылками на действующее законодательство и указанием на несоответствия или отступления от него, а также данные о возможных рисках и предложения по их предотвращению.
Аудит по охране труда
Аудит по охране труда – это независимая проверка деятельности предприятия в области охраны труда, ее соответствия законодательству о труде, а также правильности применения тех или иных законодательных актов.
Кому необходимо проводить аудит по охране труда?
1. Работодателям, которые считают, что охрана труда в их организации – не на должном уровне, несмотря на проводимую внутри организации работу;
2. Организациям, которые ожидают плановую проверку государственной инспекцией труда;
3. Организациям, где нередко происходят несчастные случаи, инциденты, причиной которых является нарушение охраны труда;
4. Всем работодателям, которые желают оценить состояние охраны труда в своей организации.
Аудит по охране труда может проводиться в двух направлениях: Документарная и Комплексная проверка
АУДИТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
АУТСОРСИНГ ОХРАНЫ ТРУДА
от 8 000 руб.
(окончательная стоимость определяется на основании штатного расписания)
ООО «ДИ-Групп» является аккредитованной организацией, оказывающей услуги в области охраны труда. Наша организация имеет право осуществлять функции службы охраны труда или специалиста по охране труда работников.
Регистрационный номер в реестре № 8129 от 05 сентября 2022 года.
Если в вашей организации до 50 человек, то для вас возможность аутсорсинга закреплена законодательно. Функции службы охраны труда может выполнять ООО «ДИ-Групп».
Мы предлагаем:
Основные преимущества передачи обязанностей по охране труда на аутсорсинг:
АУТСОРСИНГ ОХРАНЫ ТРУДА
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
от 5 000 руб.
Программа производственного контроля, далее ППК, регламентирует порядок обеспечения работодателем выполнения норм санитарного законодательства в процессе его ежедневной деятельности.
Обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществлять производственный контроль закреплена в ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Разработка ППК должна проводиться в соответствии с требованиями СП 1.1.1058-01, утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 10 июля 2001 года. Ограничений по сроку действия программа не имеет, однако в нее следует вносить поправки в случае, если произошли изменения законодательства или вида деятельности предприятия.
Стоимость разработки программы производственного контроля от 5 000,00 рублей и зависит от штатного расписания.
Штрафы до 500 000 рублей
Разработка программы производственного контроля
ППК составляется в произвольной форме, требований к ее структуре не установлено. Начинается она обычно с пояснительной записки, содержащей данные об организации, в частности:
Кроме этого, следует кратко представить характеристику производства, описание зданий, сооружений, спецификацию технологического оборудования, сведения о производственных мощностях и транспортном обеспечении.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/c967eb7a901005316559be99424c3a824dc426b0/
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
ПАСПОРТА ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРАЖДАН
от 15 000 руб.
В соответствии с программой «Доступная среда» и ФЗ N 627, все категории объектов социальной инфраструктуры (поликлиники, аптеки, библиотеки, службы социальной помощи, магазины) должны иметь паспорт доступности для лиц с ограниченными возможностями.
ООО «ДИ-Групп» имеет большой опыт в разработке паспорта доступности объекта в соответствии со всеми региональными и федеральными требованиями, нормативами. Проведем независимое экспертное обследование объекта, разработаем акт обследования паспорта доступности, составим акт обследования к паспорту доступности оси объектов социальной, образовательной или коммерческой организации.
Срок паспорта доступности строго не регламентирован. Но, если на объекте выполнялась реконструкция, модернизация, капитальный ремонт, то необходимо паспорт доступности сделать повторно.
Паспорта доступности для маломобильных граждан
Какие основные требования?
Паспорт доступности объекта должен содержать полную информацию обо всех зонах здания на предмет доступности для маломобильных групп населения.
Паспорт доступности в сфере образования отличается от паспорта доступности объектов инфраструктуры или торгового объекта. Поэтому проще доверить составление паспорта доступности для инвалидов определенного объекта инфраструктуры профессиональной организации ООО «ДИ-Групп». Специалисты ООО «ДИ-Групп» знают все требования и поправки, дополнения и нововведения в законодательных требованиях к паспорту доступности объекта, в отличие от стандартного образца заполнения паспорта доступности, который можно скачать в Интернете.
Каковы основные требования?
ООО «ДИ-Групп» напоминает, что паспорт доступности учреждения должен обязательно содержать следующую информацию: результаты обследования помещений, акт обследования прилегающей территории, параметры систем информирования определение путей беспрепятственного передвижения по зданию, соответствие требования Пожарной безопасности по эвакуации маломобильных групп населения.
ПАСПОРТА ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРАЖДАН
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
ИСПЫТАНИЕ СТРЕМЯНОК И
МЕХАНИЧЕСКИХ ЛЕСТНИЦ
от 400 руб.
Наша компания оказывает услуги по механическим испытаниям стремянок и переносных лестниц, выдвижных лестниц и их секций, лестниц многофункциональных, а также вышек стационарных типа «тура».
Испытания проводятся на переносном оборудовании, непосредственно на объекте заказчика!!!!
Испытание стремянок и механических лестниц
РД 34.03.204 «Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями»
П. 5 п.п. 5.1.36. Все переносные лестницы и стремянки должны испытываться статической нагрузкой после изготовления и капитального ремонта, а также периодически в процессе эксплуатации;
лестницы и стремянки металлические - 1 раз в 12 мес.;
лестницы и стремянки деревянные - 1 раз в 6 мес.;
лестницы веревочные подвесные - 1 раз в 6 мес.
ИСПЫТАНИЕ СТРЕМЯНОК И
МЕХАНИЧЕСКИХ ЛЕСТНИЦ
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ
от 400 руб. за одну должность
В соответствии с требованиями ст. 212 ТК РФ ООО «ДИ-Групп» предлагает Вам оказание услуг по Оценке профессиональных рисков для вашей организации на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 августа 2016 г. № 438н
Перечень предоставляемой документации:
1. Положение об оценке профессиональных рисков;
2. Сводные ведомости исходной информации по оценке профессиональных рисков;
3. Реестр профессиональных рисков в области ОТ;
4. Карты профессиональных рисков в области ОТ;
5. Предупредительные мероприятия, направленные на управление профессиональными рисками;
Проведение оценки профессиональных рисков
это комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков.
Российское законодательство в сфере охраны труда ориентировано на обеспечение безопасности труда и снижение профессиональной заболеваемости и случаев травматизма в организациях. В настоящее время обеспечение безопасности труда основывается, в первую очередь, на проведении специальной оценки условий труда на рабочем месте (СОУТ). Эта процедура регламентируется Федеральным Законом № 426-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «О специальной оценке условий труда» и заменила ранее действующую аттестацию рабочих мест.
Основанием для разработки документации являются:
Порядок разработки документации:
Постановка на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Закажите бесплатную консультацию у специалиста в области охраны труда
Мироненко Ольга Александровна
специалист в области охраны труда ООО "ДИ-Групп"
Испытания стремянок и переносных лестниц с БЕСПЛАТНЫМ выездом на объект
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ по охране труда при условии разработки полного пакета документов.
Отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами для определения ваших задач.
Согласовываем стоимость утвержденных работ. Подготавливаем все требуемые документы и утверждаем их с вами.
Проводим все необходимые работы прописанные в коммерческом предложении
Утверждение и подготовка закрывающих документов в надзорные органы для прохождения проверки без замечаний
Чем мы отличаемся от остальных
99,9%
КЛИЕНТОВ
ВОЗВРАЩАЮТСЯ К НАМ
559
СДАННЫХ ПРОЕКТОВ ЗА 2022 ГОД
98%
КЛИЕНТОВ
РЕКОМЕНДУЮТ НАС
info@54di.ru
630049, г. Новосибирск, ул. Линейная, 28, оф. 214
ООО «ДИ-Групп»
ИНН: 5402059123 / КПП: 540201001
ОГРН: 1205400006833
Задать вопрос специалисту
Оставьте ваши данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Политика конфиденциальности
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст